Воскресенье, 27.07.2025
Библиотека Любасева
Меню сайта
Форма входа
13:40

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - Алексей Иванов

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - Алексей Иванов
Автор: Иванов Алексей
Художник: Герасимов Ю.
Редактор: Петров Д.
Издательство: Библос, 2016 г.

Аннотация к книге "Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке"

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами третья из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов - любопытство.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - Алексей Иванов

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - Алексей Иванов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Любасева © 2025 Карта сайта
uCoz